English German French Spanish Chinese (Simplified) Arabic Portuguese Hindi Japanese Russian

Подготовка перед нанесением эластомерного покрытия

Палатка для покрытия.jpgДля нанесения высокопрочного эластомерного покрытия "PolyGuard-M1™"не требуется наличие окрасочного бокса или специально оборудованного помещения, а для распыления эластомера можно соорудить простейшую конструкцию, наподобие большого парника, сделав с одной стороны проем в размер кузова автомобиля, а с другой установив вытяжку. Перед нанесением эластомерного покрытия, настройте “факел” распыления на оборудовании, осуществляя распыление, например, на подвешенную на стене газету, бумагу или в ведро для отходов.

Фото А.jpgПри нанесении эластомерного покрытия на кузов пикапа, рекомендуется наносить более толстый слой эластомерного материала на участки поверхности, которые в процессе эксплуатации автомобиля могут подвергаться наибольшему механическому износу. При нанесении эластомерного покрытия, во избежание подтеков эластомерного материала на вертикальных участках кузова или наплывов на горизонтальной поверхности пола, проводите распыление непрерывными, плавными движениями, без остановки.

ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ

Прежде, чем наносить эластомерное покрытие на кузов автомобиля необходимо удалить с поверхность следы коррозии, масляные или жировые пятна, остатки воска, грязь и т.п. Основное правило, которое нужно запомнить это то, что эластомерное покрытие не будет иметь хорошей адгезии, если оно будет наноситься на загрязненную поверхность.

Если кузов пикапа не имеет видимых загрязнений, то очистка кузова пикапа сводиться к протирке поверхности кузова тряпкой, смоченной в обычном растворителе (для этого можно использовать бензин, ацетон или уайт-спирт). Если на поверхности имеются грязь, пятна, следы масляных загрязнений и т.д., то перед обезжириванием, поверхность необходимо помыть теплой водой с мылом.

ПОДГОТОВКА КУЗОВА ПИКАПА

Наклейте на кузовные элементы, по границам наносимого эластомерного покрытия, контурную ленту. Удалите липкий слой и приклейте к ней “укрывочный” материал (в качестве “укрывочного” материала можно использовать газеты, бумагу, полиэтилен, пленку и т.д.). Закройте “укрывочным” материалом кабину, колеса, другие элементы автомобиля, не подлежащие покрытию.

После этого, зашлифуйте поверхность кузова. Шлифовку можно проводить ручным способом, используя для этого “скотч-брайт”, наждачную бумагу или шлифовочные губки, или применить для этого, любой пневматический инструмент и проводить шлифовку с помощью насадки с нейлоновым ворсом. Затем, используя обычный или промышленный пылесос с мягкой щёткой, удалите пыль, накопившуюся в кузове после шлифовки. После этого, обезжирьте поверхность кузова. Для обезжиривания используйте две тряпки: сухую тряпку и тряпку, смоченную в обезжиривателе (бензин, ацетон, уайт-спирт).

Сначала протрите небольшой участок поверхности тряпкой, смоченной в растворителе, и затем сразу, прежде, чем растворитель успел испариться, протрите поверхность сухой тряпкой и т.д. И таким способом, обезжирьте всю поверхность кузова. Если этого не делать, то после высыхания растворителя, масляные и жировые пятна не “уйдут”, а будут просто растерты по поверхности кузова. После обезжиривания, перед нанесением эластомерного материала, протрите поверхности кузова “антистатичной” салфеткой.